управление производственной линией

управление производственной линией


Чтобы производить продукцию более высокого качества, снижая при этом производственные затраты и соблюдая требования стандарта ISO9000, производители более внимательно отслеживают информацию о продукции и процесс управления, что требует от производителей внедрения RFID.


RFID лежит в основе производственного процесса. Постепенно внедряя технологию RFID в цеху, производители могут собирать информацию, полученную непосредственно из RFID, и связываться с существующей, проверенной и промышленно усовершенствованной инфраструктурой системы управления, координировать свои действия с цепочкой поставок, которая настраивает функциональность RFID. предоставление точных и надежных информационных потоков в реальном времени, создание добавленной стоимости, повышение производительности и резкое сокращение инвестиций без необходимости обновлять существующие производственные системы управления (mes) и производственные информационные системы (mis).


особенности системы:


из-за технологии RFID без визуального считывания и одновременного считывания данных логистики с несколькими тегами, что делает системные статистические данные удобными, своевременными, точными и эффективными, повышая эффективность производственных процессов для достижения управления затратами предприятия, мониторинга логистики продукции и управления транспортом и Комплексное управление оптимизацией снабжения - производства - логистики.


управление процессом поставок: система обеспечивает контроль закупок, согласование заказов, контроль цикла поставок, отслеживание качества, контроль ввода в эксплуатацию, отслеживание транзитных грузов;


управление производственным процессом: включая контроль материальных затрат, производственную статистику, подсчет штук. В соответствии с потребностями пользователя, RFID-технология может одновременно обеспечивать мониторинг и управление компонентами оборудования производственной линии.


управление логистикой: включая распределение заказанных продуктов, совместные операции с несколькими библиотеками, складские квитанции, операции предложения, первый пришел - первый ушел, сигнал отсутствия на складе, статистику медленно меняющихся продуктов и так далее.


преимущества продукта:


1. многоканальный считыватель раздельного типа, до 32 каналов, значительно снижает затраты на аппаратное обеспечение автоматизации производственной линии предприятия;


2. например, jt-6230 (считыватель ближнего поля), окруженный цельнометаллическим корпусом, может значительно регулировать область чтения и гарантировать, что не будет неправильного чтения, явления хаотического чтения;

3. Промышленный дизайн продукта, адаптированный к различным рабочим условиям.



Авторские права © 2021 Shenzhen Jietong Technology Co.,Ltd. все права защищены.

сеть ipv6 поддерживается

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

Production Line Management

Production line management


In order to produce better quality products, while reducing production costs and meeting the requirements of ISO 9000, manufacturers are more closely track product information and control process, which requires manufacturers to implement RFID.


RFID is at the heart of the manufacturing process. By gradually adopting RFID technology at the shop floor, manufacturers can capture information captured directly from RFID and link to existing, validated and industrially enhanced control system infrastructure, coordinate with the supply chain that configures RFID functionality. Delivering accurate, reliable real-time information flows, creating added value, increasing productivity, and dramatically reducing investment, without the need to update existing Manufacturing Execution Systems (MES) and manufacturing information systems (MIS).


System Features:


Because of RFID technology non-visual reading and multi-tag reading the logistics data at the same time, making system statistical data convenient, timely, accurate, and effective enhance the efficiency of production processes to achieve enterprise cost control management, product logistics monitoring & management of transport and "supply - production – logistics’ integrated optimization management.


Supply process management: system achieves’ procurement control, order matching, supply cycle control, quality tracking, commissioned processing control, in transit cargo tracking function;


Production process management: including material cost control, production statistics, piece counting. According to user needs, RFID technology can achieve production line equipment components monitoring and management at the same time.


Logistics management: Including the distribution of ordered products, multi-library collaborative operations, warehouse receipt, offer operations, first-in first out, out of stock alarm, slow-moving product statistics and so on.


Product advantages:


1. The split-type multi-channel reader, up to 32 channels, greatly reduces the enterprise production line automation upgrade hardware costs;


2. Such as JT-6230 (near field reader), surrounded by all-metal enclosure design, can greatly regulate the read area and ensure that there will not be wrong reading, chaotic reading phenomenon;

3. Industrial-grade product design, can adapt to different working environments.


Copyright © 2020 Shenzhen Jetcom Technology Co., Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #