интеллектуальное управление книжным шкафом


интеллектуальное управление книжным шкафом


в настоящее время большое и начальное и среднее образование с преобладанием меньшего количества внеклассного чтения и чтения меньше классических книг, фрагментарного чтения и других вопросов. однако в начальных и средних школах есть много книг, а во многих школах есть специальные библиотеки.

однако использование ресурсов первичных и вторичных библиотек явно неадекватно, как мы обнаружили в ходе опроса и анализа, помимо давления студентов на обучение, наиболее важным вопросом является: во-первых, сложность заимствования, но также процессы и жесткие , но и ограничения; во-вторых, расстояние между библиотекой и классами тоже непросто; в-третьих, студенты не могут быть сформированы между конкурирующей учебной атмосферой.

Основываясь на вышеуказанных факторах, мы используем информационные технологии для разработки цифровой распределенной автономной системы управления обучением (школьная распределенная система управления библиотекой), принципиально полностью решить эту проблему в книге в классе.

мы возьмем на себя управление терминалом, чтобы он распределялся в школе в каждом классе или в другой среде, чтобы учащиеся брали взаймы, но и вся автоматизация книжного процесса также занимала, а также время резервирования, заимствованный контент, чтение числовых данных автоматически регистрируется в автономной системе управления обучением. в то же время для завершения небольшого заимствования, многоточечного возврата. так что все заимствования, но и процесс для достижения полной автоматизации.

Цифровая распределенная автономная система обучения является национальным патентным продуктом, ее программное обеспечение доступа к национальному авторскому праву на программное обеспечение. продукт в соответствии с характеристиками традиционных книжных полок размещенных книг, использование средств информационных технологий для фундаментального решения людей брать книги и книги, а также статистические данные, анализ, потребности библиотеки, распространение информации и другие вопросы.




особенности системы

1. Упрощение читателя за счет возврата книг, сокращение цикла обращения книг, повышение скорости выдачи книг, предоставление полного доступа к книжному шкафу функций государственной службы.

2. Повышение эффективности управления и снижение трудоемкости управления, существенное увеличение бухгалтерских запасов и неправильная эффективность сортировки.

3. Сделать поиск не тех книг более эффективным и удобным, а также использовать потенциал книжных ресурсов, улучшить использование книг и материалов.


Принцип работы

Во-первых, в базе данных сохраняются книги с тегами RFID.

когда дверца книжного шкафа открыта, считыватель / писатель RFID начинает работать через триггерный режим. Считывающее / записывающее устройство RFID отправляет сигналы на электронную этикетку, когда электронная этикетка прикреплена к книгам от двери шкафа, когда данные тега будут собираться RF-антенной, и этикетка будет загружена через сетевые данные в интеллектуальное управление книжным шкафом система, система будет отображать книжные шкафы и выйти из ситуации, чтобы достичь цели статистики и управления.












Авторские права © 2021 Shenzhen Jietong Technology Co.,Ltd. все права защищены.

сеть ipv6 поддерживается

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

Intelligent Bookcase Management


Intelligent Bookcase Management


The currently, large & primary and secondary education in the prevalence of less extracurricular reading & reading less classic books,fragmented reading and other issues. However, the primary and secondary schools have a lot of books and many schools have a special library.

However, the resource utilization of primary and secondary libraries is obviously inadequate, we found through the survey and analysis, in addition to the pressure of students to learn, the most important question is: First, the complexity of borrowing, but also processes and harsh, But also restrictions; Second, the distance between the library and classrooms, not easy to borrow, also; Third, students can not be formed between competing learning atmosphere.

Based on the above factors, we use information technology to develop a digital distributed autonomous learning management system (the school distributed library management system), fundamentally completely solve the book into the classroom this problem.

We will book into the management of the terminal, so that it distributed in the school every classroom or other environment, so that students borrow, but also all the book process automation, will also borrow, also book time, borrowed content, reading number Data is automatically logged to an autonomous learning management system. At the same time to complete a little borrowing, multi-point return. So that the entire borrowing, but also the process to achieve full automation.

Digital distributed autonomous learning system is a national patent product, its software access to national software copyright. The product according to the characteristics of traditional bookshelves placed books, the use of information technology means to fundamentally solve the people to borrow books and books as well as data statistics, analysis, library needs, information dissemination and other issues.




System Features

1. Simplifying the reader by returning the book procedures, shorten the circulation cycle of books, improve the book lending rate, give full play to the bookcase of public service functions.

2. To enhance the management efficiency and reduce the labor intensity of management, a substantial increase in book inventory and the wrong sorting efficiency.

3. To make the search of the wrong books to become more efficient and convenient, and further tap the potential of the book resources, improve the utilization of books and materials.


Working principle

First, the RFID tagged books are stored in the database.

When the door of the bookcase is opened, the RFID reader / writer starts to work through the trigger mode. The RFID reader / writer sends signals to the electronic Label, when the electronic label attached to the books from the cabinet door when the tag data will be collected by the RF antenna and the label will be uploaded through the network data to the smart bookcase management system, the system will display the bookcase Books and out of the situation, so as to achieve the purpose of statistics and management.












Copyright © 2020 Shenzhen Jetcom Technology Co., Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #