управление активами


система управления активами RFID


Системный Обзор


способ вручную реализовать управление активами, включая увеличение активов, распределение, хранение, утилизацию и т. д., уже никогда не сможет удовлетворить реальные потребности предприятий и дочерних организаций. Традиционный метод управления активами вызвал такие проблемы, как усложнение процессов, низкая эффективность, не в реальном времени, трудности в администрировании, ошибки и т. д., что в конечном итоге привело к снижению степени использования активов и увеличению затрат.


В настоящее время управление активами является одним из основных направлений увеличения числа RFID-приложений. Система в основном использует технологию бесконтактной автоматической идентификации RFID, использует различные метки RFID для разных материалов и записывает условия использования в метку RFID. во время проверки актива портативные мобильные считыватели могут использоваться для считывания RFID-тегов, затем подключаться к центральной системе управления активами, реализовывать автоматическое, в реальном времени, высокоэффективное и точное управление условиями использования активов при увеличении активов, распределении, откладывание, утилизация и т. д., таким образом, можно повысить эффективность использования активов и соответственно снизить эксплуатационные расходы.


системные характеристики


система может автоматически собирать информацию об изменениях активов и отправлять их в центральную систему управления данными, избегать ошибок, вызванных ручным способом записи информации об активах, обеспечивая достоверность информации и повышение эффективности работы.


статус распределения и использования можно проверить или учесть через видимый в системе рабочий интерфейс.


система реализовала управление увеличением активов, распределением, отложением, выбытием и т. д. посредством всестороннего мониторинга и управления приостановленными активами, активами при нормальном использовании, простаивающими активами, активами для обслуживания, удаленными активами, резервными частями и т. д., коэффициент использования активов может быть улучшен.


данные в реальном времени могут быть отправлены в центральную систему управления данными через Wi-Fi, позволяя персоналу, управляющему активами, четко узнавать об условиях использования активов вовремя, реализуя эффективный надзор за управлением активами и повышая эффективность работы.


Авторские права © 2021 Shenzhen Jietong Technology Co.,Ltd. все права защищены.

сеть ipv6 поддерживается

Топ

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

  • #
  • #
  • #

Asset Management


Asset RFID Management System


System overview


The way to manually implement the asset management including the asset increase, distribution, storage, disposal, etc. can never satisfy the real demands anymore for the enterprises and affiliated institutions. The traditional asset management method has caused problems such as the complicated processes, low efficiency, not real time, difficulties in administration, mistakes, and so on, which finally lead to the decrease of the asset utilization rate and cost increase.


Currently asset management is one of the major fields for the increase of RFID applications. The system mainly adopts the contactless RFID automatic identification technology, uses different RFID tags for different materials, and writes the use condition into the RFID tag. During the check on the asset, the handheld mobile readers can be used to read the RFID tags, then connect with the central asset management system, realize the automatic, real time, highly efficient, precise asset use condition management on the asset increase, distribution, laying aside, disposal, etc. Thus asset use efficiency can be enhanced, and operation cost can be reduced accordingly.


System characteristics


The system can automatically gather the asset change information and send to the central data management system, avoid the mistakes caused by the manual way to record the asset information, ensuring the information authenticity and work efficiency enhancement.


The distribution and use status can be checked or accounted through the system visible operation interface.


The system has realized the management on the asset increase, distribution, laying aside, disposal, etc. Via the comprehensive monitoring and management on the suspending assets, assets under normal use, idle assets, maintenance assets, disposed assets, backup parts, etc., the use rate of the assets can be improved.


The real time data can be sent to the central data management system via WIFI, letting the asset managing personnel learn clearly about the asset use conditions in time, realizing the efficient oversee on the asset management and improving the work efficiency.


Copyright © 2020 Shenzhen Jetcom Technology Co., Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #